Жириновский против Чепрасова

Жириновский против Чепрасова
22 Марта 2016
В администрацию БМР поступила телеграмма от лидера ЛДПР Владимира Жириновского, в которой говорится, что в городе Балаково возглавляемая им политическая партия столкнулась с трудностями в виде отказа в размещении наружной рекламы.

В обращении Жириновского, которое зачитал глава администрации Иван Чепрасов, сказано: «По данному вопросу я обращался к губернатору Саратовской области Валерию Радаеву. Он пояснил, что данный вопрос находится в компетенции вашего муниципального образования, о чем вы были проинформированы. Однако проблема до сих пор не решена. Довожу до вашего сведения, что в соответствии с федеральным законом “О рекламе” размещение рекламы социального характера не запрещается ни в одном из субъектов Российской Федерации. Считаю недопустимым подобный политический произвол. Прошу вас в срочном порядке разобраться в сложившейся ситуации и принять меры”.

После чего И. Чепрасов сообщил, что рекламные агентства не против заключить сделку с ЛДПР: «Каждое из них может дать Жириновскому телефонограмму, что они готовы предоставить площади, пусть только деньги платят».

Отвечать по поводу обращения Владимира Вольфовича взялась начальник отдела архитектуры, градостроительства и информационного обеспечения градостроительной деятельности Мария Балашова. Она разъяснила, что на самом деле имел место случай, когда одно из балаковских агентств по неизвестным причинам не стало сотрудничать с ЛДПР. Но ситуация изменилась, и теперь в нашем городе насчитывается 11 баннеров от этой партии.

Шустрый ум Ивана Васильевича зацепился за эту информацию, и он начал рассуждать на тему того, что уже началась предвыборная кампания и политики пытаются таким образом привлечь электорат на свою сторону, но реальных дел не видно: «Мы знаем, сколько стоит одна сторона подобного баннера. Может, лучше деньги эти пустить в нужное русло? Ведь никто не приехал, площадки для детей не сделал». И подчеркнул, что нужна каждодневная работа, чтобы люди видели и ощущали результат, а не только слова в период предвыборной агитации.

Хорошо бы, чтобы эту установку соблюдали и местные власти в отношении собственных обещаний и действий. А то получается, у других соринку в глазу видим, у себя же и бревна не замечаем.

Д. ЧЕРНЕВА
Источник:  Упрямые факты №11 (479) 22.03.2016
Короткая ссылка на новость: http://www.upfa.ru/~9mAaU