«ЖилКоммСервис»: развиваться, не в ущерб качеству

27 Сентября 2016
В последнее время в Балакове появилось сразу несколько новых управляющих компаний. Наши читатели просят рассказать о них. Сегодня мы знакомим вас с УК «ЖилКоммСервис», руководит которой Сергей Анатольевич Кузнецов. Наш корреспондент задал ему несколько вопросов.

– Почему было решено создать «ЖилКоммСервис»?

– Мы проанализировали ситуацию по многоквартирным домам – качество обслуживания управляющими компаниями, подготовку к отопительному сезону, объемы и качество ремонтных работ. После чего пришли к выводу, что даже располагая теми денежными средствами, которые сейчас платят собственники за техобслуживание, можно работать эффективнее. То есть, при наличии опыта, специалистов и, что немаловажно, контакта с собственниками, жилые дома можно содержать и обслуживать на необходимом уровне.

– Компания «ЖилКоммСервис» существовала раньше?

– Это новая компания, хотя лично я и мои коллеги имеют достаточный опыт работы в жилищно-коммунальной сфере. Мы прошли обучение, аттестацию, получили лицензию на деятельность компании. Теперь вышли на рынок коммунальных услуг и уже приступили к обслуживанию домов. Мы работаем в островной части города, но поступают обращения и из заканальной части. Люди хотят встретиться, пообщаться. Пока мы объясняем, что сразу охватить необъятное невозможно. Надо планомерно начинать. «Надергать» разных домов во всех частях города, а потом не справиться – это не наш вариант. Мы хотим и планируем развиваться, но это должно быть не в ущерб качеству обслуживания. Развитие должно происходить с учётом возможности и способности выполнить требуемый объем работ. Мы хотим привлечь к управлению ровно столько домов, сколько сможем качественно обслужить. Если мы берем дом под свое управление, то стараемся, чтобы и ближайшие к нему дома тоже пришли к нам. Но и в индивидуальном порядке мы стремимся показать более высокий уровень обслуживания и содержания дома, проведения текущего ремонта.

– При выборе управляющей компании жители в первую очередь смотрят, насколько высок предлагаемый тариф. Как у вас с этим обстоят дела?

– Мы придерживаемся правила, что денежный ресурс на проведение того или иного вида работ надо изыскивать внутри уже существующего тарифа. Перераспределяем средства с одной строки на другую. Там, где имеются узкие места, стараемся заложить больше финансирования. К примеру, в некоторых домах слесарю достаточно всего раз в неделю проверять состояние подвала, поскольку трубы там в хорошем состоянии. Естественно с этой строки можно немного денег убрать и перенести туда, где это необходимо. Конечно, есть дома, собственники жилья в которых говорят: мы понимаем, что на ту сумму, которая сейчас платится, невозможно содержать и ремонтировать дом в должном объеме. Потому что бывают очень сложные ситуации с сантехническими коммуникациями или с электрической частью. У этого вопроса есть и обратная сторона. Есть дома, у которых тариф непомерно низок. Собственники возмущены, что работы выполняются некачественно и не полностью. Но, к сожалению, чудес не бывает. Управляющая компания не может работать себе в убыток. Ведь работнику надо заплатить заработную плату, купить материалы, содержать аварийную службу. И если по нашим расчётам тариф убыточен, а собственники не желают слышать и понимать экономически обоснованные доводы, то конечно, такой дом на обслуживание мы не примем.

– Как «ЖилКоммСервис» подбирает рабочие кадры?

– Когда мы берем под свое управление дом или группу домов, то первым делом расспрашиваем жителей – устраивает ли их имеющийся дворник, сантехники, уборщицы. Если все хорошо, значит мы принимаем этих работников к себе, и люди обычно идут. Считаю, что когда дом переходит от одной управляющей компании к другой, то специалист, отработавший на этом доме не один год и знающий все его проблемы, не должен терять место работы. Если люди говорят, что какой-либо работник их не устраивает, то этого человека мы к себе не берем, а ищем другого, более ответственного. Но хочу сказать, что таких моментов, когда жители недовольны работником ЖКХ, встречается крайне мало.

– Какой материально-технической базой распологает «ЖилКоммСервис»?

– Технически укомплектованы мы достаточно. Имеется трактор с тележкой и ножом, чтобы зимой снег чистить, есть автовышка, автомобиль большой грузоподъемности для вывоза спиленных веток и деревьев. У нас собственный ас-бойлер, и, в случае аварии с затоплением подвального помещения, мы справляемся своими силами. Круглосуточно работает наша аварийно ­диспетчерская служба. Как видите, у нас есть всё необходимое, чтобы оказывать качественные жилищно-коммунальные услуги.

– Остаётся только сообщить, как вас можно найти.

– Наш офис находится по адресу: ул. Красноармейская, 32. Слесари и мастера находятся на жилищных участках - на ул. Титова, 129, ул. Факел Социализма, 23, ул. 60 лет СССР, 32. Телефон диспетчера: 49-07-18.

О. Агапова
Источник:  Упрямые факты №38 (506) 27.09.2016
Короткая ссылка на новость: https://www.upfa.ru/~717AK