Автобус-травмат
19 Сентября 2016
В нашу редакцию обратилась 58-летняя читательница, ветеран труда Валентина Москалёва. На днях, делая пересадку на остановке «Минская», женщина стала заходить в заднюю дверь стоящего автобуса 21 маршрута. Только она собралась взяться за поручни, как двери, стукнувшись, мгновенно закрылись, зажав руки пассажирки. Сумки оказались в салоне, а вся Валентина Михайловна – снаружи.
Автобус с номером Х792УК, как ни в чем ни бывало, покатил дальше. Женщина, опешив, попыталась было вытащить руки, но не тут-то было. Автобус постепенно набирал скорость и ей пришлось бежать несколько метров, пока поднявшие крик пассажиры не заставили водителя остановиться и освободить несчастную из дверного плена. Постепенно отходя от шока, поднявшись в салон, Валентина Михайловна растирала сразу занывшие от боли руки, не услышав от виновника просшествия элементарного извинения. Также не посочувствовала женщине и кондуктор, лишь сообщив водителю: «У женщины рука болит». Только пассажиры автобуса вошли в положение пострадавшей: сразу уступили ей место, сопереживали ей и поддерживали кто взглядом, кто словом. Несмотря на свой миролюбивый характер, Валентина Михайлова все же намеревалась узнать, почему водитель не заметил заходящего человека и позволил себе прищемить его. Конечно, за причиненную физическую и моральную боль ей все же хотелось услышать хоть какие-то слова объяснений и она без крика и шума спокойно подошла к водителю. В течение нескольких минут она пыталась вытянуть из него извинение, но мужчина был непробиваем. Он не то чтобы не раскаялся, но и даже грубо ответил, что не видел ее, так как смотрел в это время в боковые зеркала, а не в то зеркало, в котором виден салон. «Я не скандальная, мне много не надо, но я хотела услышать просто «извините». И всё, – оправдывалась женщина, – но заветного слова так и не прозвучало... Обидно. Хорошо еще, что я еще ногу не занесла и голову не просунула». Валентина Михайловна рассказала, что придя домой, она позвонила диспетчерам по автобусам. Там ее вдобавок еще и отругали за то, что она со своей проблемой не обратилась в травмпункт. Вот сколько неприятностей получила женщина за то, что водитель сам нарушил правила безопасности! – Обратилась в вашу газету, чтобы такого больше не повторялось, – заключила женщина, так и не проронив грубого слова в адрес обидчика. Конечно же, в этой истории однозначна халатность водителя. Те, кто имеют водительские права, знают, что перво-наперво во всех автошколах учат: прежде, чем начать движение, убедитесь в безопасности, посмотрев в каждое зеркало. Водитель же автобуса вдобавок мог еще и повернуть голову, чтобы лично убедиться, все ли пассажиры вошли в салон. И то, что он забыл или не захотел этого сделать, нисколько не уменьшает его ответственности за происшедшее. Вот так, в погоне за прибылью, некоторые забывают о человечности. А у нас сам собой возник вопрос к отделу по работе транспорта в нашей администрации – отвечает ли хоть кто-нибудь за профессионализм водителей городского общественного транспорта, ежедневно выходящих на линию? Д. ЛОРЕНЦ Источник:
Упрямые факты №37 (505) 20.09.2016
Короткая ссылка на новость: http://www.upfa.ru/~ktESG
|
Ежедневные новости
|