Приятней иметь дело с банками трёхлитровыми
15 Марта 2016
Не перестаю удивляться я учреждениям нашим, особенно тем, что должны работать для людей.
Взять, к примеру, банки. Кредиты предлагают, забрасывают эсэмэсками, мол приходите, получайте. А потом начинается: «Уважаемый клиент! В связи с приближением праздников просим Вас внести платёж пораньше». Насколько пораньше? Да за неделю до даты платежа. С чего это? Да потому что в праздники мы работать не будем! Так это ваши проблемы! Пенсию-то раньше не выдают, зарплату и субсидию тоже. А если клиент не заплатит – штраф, да ещё кредитную историю ему подпортят. Так ведь? И таких балаковцев даже у нас мно-оооого! Или вот отдыхали мы, поздравлялись 23-го февраля. Первый рабочий день 24-го. После выходных потянулся народ вносить коммунальные платежи. Везде очереди, весь день. После 17-ти часов туда же ринулся трудовой люд, а там ещё стоят те, что не успели днём заплатить. Не все же могут по 2 часа вдоль стенки выстоять. В этом столпотворении даже с малыми детьми и внуками стоят. Малыши веселят очередь, картаво выговаривая неожиданности, но мне лично не до смеху: почему-то вруг закрылось одно окошечко. Все рассосались по остальным очередям. Некоторые занимают в два окошка сразу: один оператор принимает быстро, другой медленно. Потом дядечка в какой-то из очередей снял шапку, душно ему, – и его уже не узнаёт женщина, начинает метаться. Я за вами занимала? – Нет, не за мной, во-ооон за тем мужчиной. – Нет, тот вроде в шапке был. – Так он её снял! – Мужчина, я за вами занимала? – Не знаю я, кто за мной занимал... – А зачем вы шапку сняли? – Хочу снимаю, хочу в шапке стою. Когда до моего заветного окошечка остаётся три человека, оператор вдруг выкрикивает: «Ко мне не занимать! Я до 18.30 работаю!» Очередь загалдела. А что толку? На окошке малюсенький белый квадратик, и на нём действительно написано, что эта касса работает до 18.30. Зато для объявления про комиссионные сборы большого листа не пожалели. Хотела было спросить у операторши, почему это ресурсоснабжающие организации берут с клиентов разную комиссию, но передумала: меня же сейчас порвут! Я третья, и то вся в волнении: ну конечно, сейчас, как всегда, у меня перед носом окошечко захлопнется. Паникую: во второе очередь занимать или тут стоять? В другое не успею ведь до закрытия! К счастью, часы у меня были слегка вперёд, так что успела в своё окно. Но положенную порцию стресса получила. Потом в магазин за продуктами, а уж дома появилась совсем разбитая. Но ведь ужин никто не отменял! Готовить нужно, семью кормить. Стою у плиты и думаю: почему те, кто платит, должны подстраиваться под тех, кто принимает деньги? М. БЕГУНКОВА Источник:
Упрямые факты №10 (478) 15.03.2016
Короткая ссылка на новость: http://www.upfa.ru/~guYMV
|
Ежедневные новости
|