Ростелеком – похититель времени

Ростелеком – похититель времени
26 Января 2016
Как только в последнее время местная власть не хвалила Балаковское отделение Ростелекома! И мобильная-то эта компания, и эффективная, и аукцион на установку фонарей на улицах города выиграла. Ну не знаю, насколько последний факт важен для работы Ростелекома, который главным образом специализируется на телефонии, интернете и кабельном ТВ. А вот простые люди им до фонаря – это точно.

На прошлой неделе возникло у меня два вопроса, решить которые я надеялась, посетив в один заход балаковский РУС, то бишь по-нынешнему Ростелеком. Отпросилась с работы, легомысленно предположив, что уж часа за два справлюсь точно.

Во-первых, я хотела сдать на гарантийный ремонт Wi-Fi роутер. К слову, приобрести у Ростелекома это оборудование, оказавшееся очень низкого качества, компания убедила очень многих балаковцев года три назад, вероятно купив где-то огромную партию товара по дешевке. Роутеры с той поры выходят из строя с завидным постоянством, и народ вынужден регулярно обращаться за заменой. Как говорится, все при деле.

Внутреннее помещение главного офиса Ростелекома удивило сменившимся интерьером: оранжевые стены, оранжевые стулья, плазменный телевизор на всю стену. Вероятно, для позитивного настроя клиентов. Чтобы вас выслушали, теперь надо брать талончик в специальном автомате, как в сбербанке. Взяла и я, попутно отметив, что на часах 9.12, а посетителей мало. Минут через десять начинаю слегка нервничать, поскольку принимать меня никто не торопится. Из семи рабочих мест, оборудованных в офисе, сотрудники имеются лишь на трех. И очень медленно идет процесс: пока барышня откроет компьютер, пока найдет нужный файл, оформит документ, распечатает... Короче, чтобы только сдать роутер, заметьте ПРОСТО СДАТЬ, у меня ушло 55 минут. Для сравнения, расписание врача-кардиолога в городской поликлинике составлено так, что он каждые 12 минут должен принимать очередного пациента. Так то врач, почувствуйте разницу.

Настроение у меня уже стало не таким оранжевым, но все-таки я была настроена решить еще и свой второй вопрос – отключить за ненадобностью домашний телефон. Для этого меня послали в другой офис, расположенный с торца здания, а там – другая, но на этот раз живая очередь. С клиентами здесь работал всего один специалист, отгородившийся от стоявших в очереди стеклянной дверью и табличкой «В зал обслуживания входить по одному». Кстати, в самом зале тоже сделан отличный ремонт и висит огромная плазма. А люди ютятся в предбаннике на видавших виды стульях. Машинально отмечаю время – 10.10, занимаю очередь и невольно прислушиваюсь к разговорам. «Я сюда приезжаю уже третий раз, все никак не решат», – говорит одна женщина. «А я очередь в семь утра сегодня заняла, чтобы к ним попасть», – вторит ей другая. Увы. От нечего делать засекаю на часах, сколько времени уходит у сотрудника компании на обслуживание одного человека. Получается от 20 до 40 минут. А очередь предо мной пять человек, но я все-таки надеюсь. Однако в 12.00 милая девушка, сидящая за перегородкой, объявляет, что у нее начинается обеденный перерыв, и я понимаю, что полдня у меня уже потеряно. Мне придется приезжать сюда еще раз, и я, может быть, даже займу очередь задолго до открытия офиса. Потому что дело надо довести до конца, а расписание работы Ростелекома составлено на редкость «удобно» для тех, кто ходит на работу каждый день: с 9 до 17 часов.

Вы спросите, зачем я все это так подробно описываю? Да просто страна должна знать своих героев, хоть и с приставкой «анти-». А эффективность работы компании по предоставлению услуг населению – именно так позиционирует себя Ростелеком – должна оцениваться не по количеству установленных в городе фонарных столбов, а по отношению к своим клиентам.

Впрочем, мне почему-то кажется, что похитителей времени, подобных Ростелекому, у нас в Балакове немало...

О. ВИКТОРОВА
Источник:  Газета Упрямые факты №3 2016
Короткая ссылка на новость: https://www.upfa.ru/~tMl9l