Шлите всех куда подальше

7 Июня 2016
– Цифровое ТВ – эт чё такое? – с таким вопросом обратилась к нам в редакцию моя давняя приятельница. Она рассказала, что уже почти год её терроризируют звонками и настаивают на переводе с кабельного на цифровое ТВ.

Начинаю вспоминать: да, действительно, примерно год назад она уже звонила нам и жаловалась на надоедливых агентов, навязывающих услуги. Тогда мы ей посоветовали дверь никому не открывать, а по телефону басни не выслушивать и просто класть трубку.

Но, видать, так достали её, что она взмолилась: «Ну не могу я бросать трубку, когда со мной вежливо разговаривают!» Вот-те на, издержки воспитания, называется: она, как истинно интеллигентный человек, действительно не может не только грубо ответить, но и просто положить трубку, даже если тема её не интересует. Сначала в разговоре с менеджером фирмы она призналась, что ей 70 с лишним лет и она ничегошеньки не смыслит в этих «кабелях и цифрах», а та, обрадовавшись, как следует надавила: мол, вы не имеете права отказаться от услуги. И вот результат этой атаки: завтра к ней придут проводить «цифровое телевидение».

– Ну неужели я не имею права отказаться? – спросила пенсионерка. Надо сказать, она бы их и пустила, и позволила делать то, что они навязывали, и заплатила бы покорно, но ей нужно было в стоматологию, зубы дёргать. Кто знает, каким будет состояние женщины после наркоза и кому она двери будет открывать, поэтому мы решили всё узнать, взяв с неё обещание к двери даже не подходить.

Итак, кабельное ТВ (которым нынче пользуется моя подружка) – устаревшая технология, но она ещё поработает на благо телезрителей. Для того чтобы переключить телевизор на цифровое ТВ, мастер должен бесплатно заменить кабель, штекер или делитель, что позволит смотреть телевизор без помех и в высоком качестве. Если в доме телевизоров два, то на цифровое можно подключить один из них, а второй оставить на кабельном ТВ. Абонентскую плату увеличивать при этом не могут.

Самое главное: переход на цифровое ТВ НЕОБЯЗАТЕЛЕН! ПРИНУДИТЬ К ЭТОМУ НИКТО НЕ ВПРАВЕ! Если человеку постоянно звонят и предлагают – это значит, что фирма ему скорее всего уже осуществляет услугу как абоненту кабельного ТВ, поэтому клиент попал в базу данных и его могут беспокоить все менеджеры, заступающие на смену. Они за этот обзвон, кстати, деньги получают. Меня вот тоже раз пятнадцать беспокоили, хотя у меня нет ни кабельного, ни спутникового ТВ. «Окучивали» с разных сторон: «А вы бы не хотели?..», «А это вам не надо?..», «А мы вам можем предложить...». Я тоже сначала слушал их, отказывался, они извинялись за беспокойство, но, когда одни и те же голоса пошли по третьему и четвёртому кругу, начал говорить: вы мне уже предлагали, потом на повышенных тонах: ВЫ УЖЕ МНЕ СЕГОДНЯ ЗВОНИЛИ!!! Но они продолжали свои атаки, и тогда я разорался. Высказал им всё, что думаю об этой фирме, и пообещал выяснить, где они взяли мой номер телефона, а потом обратиться в полицию. Больше меня никто не тревожит. Уже полгода.

Учитывая свой опыт, я посоветовал своей приятельнице впредь не брать трубку, если высветился незнакомый номер, а если в дверь звонят – спрашивать кто и тут же обращаться в полицию. Пусть они разбираются, что за фирма, почему они мошенническим путём навязывают свои услуги пенсионерам. Только у нас в Балакове обманутых вкладчиков, покупателей несуществующих товаров и услуг и просто загипнотизированных исчисляют уже не десятками, а сотнями. Мой сосед-пенсионер, например, купил пару лет назад какой-то прибор за 5 тыщ рублей. Я пришёл с работы, отругал его, потом сын с дочерью пришли отругали. Дед разозлился, видать, и теперь всем, кто начинает ему через дверь навязывать услуг или вопросы задавать, орёт: «Пошли в ж...!» Грубо, скажете? Да, только теперь у него никто ничего не сможет украсть, выманить или выудить.

Т. МУХИН
Источник:  Упрямые факты №22 (490) 07.06.2016
Короткая ссылка на новость: http://www.upfa.ru/~giIL4