Экономим бумагу и время, бережём лес!![]()
Саратовский филиал "ЭнергосбыТ Плюс" в рамках экологической политики компании предлагает своим клиентам позаботиться о природе и отказаться от бумажных квитанций, отдав предпочтение электронным платежкам.
В настоящее время свыше 52 тысяч клиентов в Саратове, Балакове и Энгельсе получают документы о начисленных платежах за отопление и горячее водоснабжение на электронную почту. Ежемесячно к онлайн-квитанции подключаются порядка 2 тысяч абонентов компании. В Саратовском филиале каждый месяц на рассылку печатных квитанций требуется в среднем 325 тысяч листов, а это около 20 тонн бумаги в год или 360 вырубленных деревьев (1 тонна – 18 деревьев). Перевод клиентов компании на электронные квитанции – это, прежде всего, сохранение окружающей среды. Кроме того, онлайн-платежка не потеряется, так она доставляется на e-mail и может храниться там бессрочно. Еще одно из преимуществ электронной версии – она приходит раньше, чем бумажный вариант. Перевод платежек в "цифровой" формат становится требованием современности. На государственном уровне уже в течение нескольких лет активно внедряются электронные услуги для населения, и граждане успешно ими пользуются. Ведь это не только сохранение природы и сокращение расходов на бумагу, которая существенно подорожала, но и значительная экономия времени. Оформить доставку квитанции в электронном виде можно через Личный кабинет на сайте или в мобильном приложении "ЭнергосбыТ+". Материал подготовила пресс-служба Саратовского филиала "ЭнергосбыТ Плюс"
Короткая ссылка на новость: http://www.upfa.ru/~Fan4Z
Форум для отзывов 5 не существует. |
Ежедневные новости
|