Ряд популярных продуктов подорожают с марта

1 Марта 2016
Производители и дистрибьюторы популярных товаров письменно предупредили торговые сети о подорожании товаров с марта 2016.

Производители и дистрибьюторы популярных товаров письменно предупредили торговые сети о подорожании товаров с марта 2016. В частности, повысится цена американских шоколадок, японских подгузников и детского питания, а также российских кремов.

Например, внешнеторговая фирма «Фудлайн» сообщила своим клиентам, что батончики и конфеты Mars, Snickers, Milky Way, Bounty, Dove, «Коркунов» подорожают до 20%. Повышение отпускной цены вызвано ростом стоимости сырья, в частности орехов, какао, кокосов.

Компания «Первое решение», производитель серии продуктов «Рецепты бабушки Агафьи», обещает подорожание своих кремов для лица, жидкого мыла, зубного порошка и других товаров серии до 35%.

Все компании объясняют свое решение «стремительной девальвацией рубля» и дороговизной импортных составляющих своей продукции.

Существует и противоположная тенденция. В январе поставщики заявили о готовности не повышать цены на продукты на фоне девальвации, чтобы избежать снижения продаж.

В том же месяце обнародован обзор потребительской уверенности россиян «Потребительский индекс Иванова» от Сбербанка CIB, согласно которому доля российских граждан, перешедших на менее дорогие товары, достигла в четвертом квартале 2015 года рекордного уровня – 70%. Доля «ивановых», покупающих продукты со скидкой чаще и в больших объемах, увеличилась с 50% во втором квартале 2015-го до 59% в четвертом квартале.

В декабре минувшего года сообщалось, что большинство россиян вынуждены ограничивать свои траты на товары и услуги из-за повышения цен. 37% респондентов Национального агентства финансовых исследований сообщили, что рост цен сказался на них существенно и они вынуждены ограничивать себя в расходах на продукты.

«Известия»
Короткая ссылка на новость: http://www.upfa.ru/~Hb4jQ
Также в номере:  08 (476) 01.03.2016