Армия нас связала

Армия нас связала
21 Февраля 2017
Что бы там ни говорили, но армия в жизни мужчины – если, конечно, имел место такой факт быть, значит настолько много, что даже сам он этого не осознает. Сейчас служба длится год, раньше два, а рассказов о ней хватает на всю жизнь. В армии вчерашних мальчишек учат не только стрелять и вставать в ружье по тревоге – там они нередко получают и свой первый сексуальный опыт. Становятся настоящими мужчинами.

Лет двадцать, не меньше, как мы по всяким разным поводам собираемся семьями за дружеским столом. И мы, женщины, давно выучили: если мужья начинают вспоминать, как служили, значит, вечеринка удалась.

Как обычно, первый шаг делает Вадим. В свое время он служил в Германии, где его, вчерашнего студента техникума, удивили две вещи. Первая – что хозяин местного питейного заведения угощал советских солдат исключительно крепким шнапсом. «Мы хотели немецкого пива попробовать, а он нам почему-то всегда подавал водки. Причем если немцы пили отдельными «дринками», то нам выставлялась целая бутылка», – с нотками ностальгии в голосе, явно растягивая удовольствие от нахлынувших чувств, заводит свою армейскую байку примерный семьянин Вадюша. Мы понимающе улыбаемся и стараемся не вспугнуть поток сознания, который несет нашего друга в годы юности. «А какие девушки в Германии! – переходит Вадим ко второй причине, не дающей ему забыть армию. – Однажды идем мы в увольнение группой в несколько человек, как и полагается на территории потенциального противника. Городок чистенький, но тихий и скучный, вдобавок местные жители с нами не общаются. И вдруг в одном доме на третьем этаже распахивается дверь и на балкон высыпают три девчонки. Из одежды на них только крохотные трусики. И это средь бела дня! Девчонки громко смеются, перегибаются через перила и кричат нам что-то. Им весело, они нам руками машут, поддразнивают, вроде как зовут к себе. Смелые такие, раскованные, груди открыты. И такими красивыми показались, что я просто обалдел».

Тему женщин в судьбе простого солдата продолжает Санек. Но не за общим столом – стесняется он, видите ли, при жене рассказывать. Но мы его тайну давно знаем. Служил наш друг Саша в городе Копейске в тот самый период, который именуется эпохой застоя. Помимо занятий по строевой и боевой подготовке солдат там еще гоняли на мебельную фабрику работать, помогать план выполнять по изготовлению шкафов для одежды. Считай что кусочек гражданской жизни у ребят был. И случился у молодого бойца краткосрочный роман с поварихой из фабричной столовой. «Представляете, она старше его была лет на шесть, – рассказывает нам, пока мужики ушли курить на кухню, жена Саши Светлана. – Сначала подкармливала, а потом соблазнила. А он что? Ведь сразу после школы в армию пошел, ничего и не пробовал еще». По словам Светланы, та далекая и незнакомая нам повариха была толстой и не шибко образованной. Но все равно чувствовалось, что разговор этот ей неприятен. Тем более что Санек на кухне вспоминал что-то такое, отчего мужики ржали как кони и одобрительно восклицали.

Немного забегая за рамки нынешнего повествования замечу, что несколько лет спустя Саша все-таки ушел от своей высокоумной жены Светы, читавшей Бодлера в подлиннике, к обычной работнице общепита. Это так, к слову о влиянии первой женщины на всю дальнейшую судьбу мужчины.

Но самую неожиданную «армейскую» историю услышали мы от новичка нашей компании, Катерины, супруги кадрового офицера. Пять лет назад муж ее демобилизовался из армии, получили квартиру в нашем городе. Трое детей у них выросло, внуки уже имеются.

«Это сейчас он подполковник, а я подполковничья жена, – начала свой рассказ Катя. – А познакомились мы во время учебы. Он был курсантом военного училища, я в пединституте училась. Встречались, когда он в увольнительную уходил, дружили. И так хорошо «дружили», что я забеременела. Сначала сказать ему стеснялась, призналась, только когда заметно стало. А он жениться наотрез отказался. Нет, и все тут. Не хочу, мол, начинать военную карьеру с обузы... И не любил, оказывается, а просто баловался со мной. Так вот по-гусарски решил распрощаться. И стал от меня прятаться, избегать. Приду я к училищу, стою возле забора, а он делает вид, что меня не знает. Представляете мое состояние? Живот уж на нос лезет. Отец хотел выпороть, но рука на родную дочь не поднялась, однако укорял постоянно, дескать зачем ты нас опозорила. Мать у меня рано умерла, жила я с мачехой, хорошая женщина, ничего плохого не скажу, но перед ней было больше всего стыдно. Она меня и надоумила, даже приказала, сходить в военное училище, к начальнику, пожаловаться. Стыда я тогда приняла выше крыши. Сначала дежурный на КПП допрашивал, зачем мне руководство понадобилось, потом повели в здание училища. Казалось, все на меня показывают пальцем. Начальник очень грозным показался да еще и рявкнул так, что слезы сами собой полились, реву и остановиться не могу. Поднимает он трубку телефона и приказывает вызвать моего Сергея.

– Товарищ курсант, – спрашивает он его, – знаете ли вы эту женщину?

– Да, товарищ полковник.

– А КАК вы ее знаете?

– Сами видите КАК, товарищ полковник…

– Я-то вижу. Только вот ты почему себя так ведешь, сопляк?! – начальник и до этого громко говорил, а тут просто кричать начал. – Идите, курсант, и подумайте над своим поведением.

На другой день Сергей стоял с огромным букетом роз у меня на пороге, через неделю мы поженились, а через месяц у него был выпуск из училища, и мы уехали к месту службы. Хоть наша семейная жизнь и началась «по принуждению», но прожили мы уже больше 25 лет и счастливы вместе».

Так что, дорогие наши мужчины, поднимая бокалы 23 февраля, не забудьте выпить за тех женщин, которые помогали вам служить, ждали вас из армии, были для вас путеводной звездой и надежным тылом. И за приятные воспоминания!

Е. НЕСМЕЕВА
Источник:  Упрямые факты №7 (526) 21.02.2017
Короткая ссылка на новость: https://www.upfa.ru/~sjen8