Борются с последствиями, а не с причиной![]()
На последнем заседании городского Совета депутаты утвердили изменения в правила благоустройства. Помимо требований к НТО (нестационарным торговым объектам), о которых мы писали в другой статье, речь шла о надписях, рисунках, в том числе граффити, листовках и т. д., запрещённых к нанесению и не содержащих информацию рекламного характера.
В соответствии с правилами благоустройства, они подлежат удалению лицами, выполнившими их, в том числе граффити, а если таковые неизвестны (что чаще всего и бывает), закрашивание ложится на плечи собственников зданий. Избавляться от надписей и рисунков нужно незамедлительно при их самостоятельном выявлении либо при получении первой информации о них. В домах этим обязаны заниматься УК. Жалко, что с таким же рвением власти не борются с расклейщиками объявлений. Разномастные клочки бумаги наклеены на всех вертикальных поверхностях и очень портят внешний вид объектов. Особенно любят расклейщики как раз остановочные павильоны – они пестрят назойливой рекламой. Большие и маленькие фирмы и фирмочки идут на все, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. В этой мешанине сложно разобрать, есть ли там "запрещёнка". Администрация принуждает владельцев зданий самим устранять стихийные надписи на них, не дожидаясь понуждения. А вот разрисованные остановки муниципалы очищать не спешат. Но даже там, где коммунальщики исправляют ситуацию, порядка хватает ненадолго. Новое рекламное объявление появляется мгновенно. Например, на свежую краску на остановке в 5 м-не уже начали лепить разные листовки. Наверняка, пройдёт совсем немного времени и она снова утонет в них. Время от времени испорченные клеем и обрывками бумаги поверхности очищают, но реклама о списании долгов, услугах связи, банкротстве и прочем появляется снова и снова. Сизифов труд. Нужны более действенные меры наведения порядка. Однако власти предпочитают бороться с последствиями, а не с первопричиной. Неужели нельзя установить и наказать тех, кто портит муниципальное имущество? Пеняем-то всё на власти. Конечно, к ним тоже есть вопросы. Но, когда видишь такое отношение самих жителей к городу, это ещё больше удручает. Реклама может быть красивой, креативной, стать частью интерьера города, а не мусором. Только многие не хотят вкладывать в нее деньги – проще загадить остановки и здания самопальными непритязательными изделиями. Должно же это безобразие как-то регулироваться! Штрафовать расклейщиков? Сами компании? Правда, перед выборами все вертикальные поверхности в городе заполоняют листовки с кандидатами в новую власть. Выходит, так официально можно? Не в этом ли вся проблема?.. Д. ШЕВЧУК
Короткая ссылка на новость: http://www.upfa.ru/~tOHUW
|
Ежедневные новости
|