Троллейбусы против автобусов

Троллейбусы против автобусов
25 Сентября 2018
Балаковскую сферу пассажирских перевозок, похоже, ожидают перемены. В мэрии всерьез заговорили об изменении маршрутов трех популярных городских автобусов – №№ 7, 9 и 22. Но сначала власть была намерена расчистить Саратовское шоссе от автобусов, освободив его для троллейбусов.

Предложенные изменения позволят сократить протяженность маршрута, как следствие снизится время ожидания автобусов и пребывания пассажиров в пути, уверены чиновники. Вот только горожане считают по-другому. Новость пришлась не по душе не только водителям автобусов, но и горожанам. И хотя изменения преподносятся как исполнение просьбы жителей, люди недоумевают, кто же мог о таком попросить. Ведь, если новые схемы движения согласуют, проиграют все: автобусы потеряют пассажиропоток и, соответственно, прибыль, а пассажиры превратятся в пешеходов и будут вынуждены преодолевать немалые расстояния до автобусной остановки, а то и вовсе добираться до работы или домой пешком.

Больше всего пострадают пассажиры и водители «девятки»: автобусы 9 и 9а не будут заезжать к «Аэлите» и в новые микрорайоны. Выпадут из их зоны обслуживания и дом-интернат для престарелых и инвалидов, 4б микрорайон, ул. Минская, остановки «К/т «Россия», «АТК» и «1 мкрн».

Такие перспективы, понятное дело, ни тех ни других не радуют.

Чтобы не допустить изменения маршрутов, в интернете и общественном транспорте запустили кампанию по сбору подписей за сохранение их неизменными. Водитель, который начал акцию в соцсети, утверждает, что альтернативы власти не предлагают, и называет планируемые транспортные метаморфозы плевком на мнение горожан. Пассажиры транспортников в большинстве своем поддерживают. Люди тоже недовольны грядущими изменениями. Так, в редакцию позвонил обеспокоенный пенсионер и рассказал, что для него оптимизация маршрута обернется серьезными трудностями:

– Мы с супругой живем в 11 м-не, а гараж у нас находится в 4б, сейчас до него мы добираемся без проблем, но, если с Саратовского шоссе уберут автобусы, нам, чтобы туда добраться, придется идти в 10 м-н на троллейбус, для нас дорога сильно усложнится. Плюс увеличатся траты на проезд, вместо двух талонов придется потратить три в одну сторону, туда-сюда уже шесть. Возможно, мы будем вынуждены гараж бросить. Не понимаем, зачем возвращаться в прошлое, так уже было лет 10-15 назад, ничего хорошего в этом нет.

Если нововведения все-таки одобрят, пострадают, конечно, не только пенсионеры. В 4б м-не выделены участки для многодетных семей. Мамочкам с тремя детьми чиновники тоже предлагают ездить исключительно на троллейбусах? Не стоит забывать и о студентах, для которых дорога в техникум превратится в настоящий квест. А маленькие дети будут вынуждены бросить занятия в секциях, на которые их, как правило, возят бабушки. Добраться из 4б в тот же «Форум» станет проблемой.

– Кто придумал изменить маршрут, он вообще хоть раз ездил на общественном транспорте или только на машине? Принимать решение будет тот, кто им вообще не пользуется, – возмущаются горожане и напоминают власти, что в истории города уже была попытка изменить схему движения 22 автобуса, но кроме скандалов это ни к чему не привело.

– Зачем дважды наступать на одни и те же грабли? Почему не ввести новый маршрут? Для чего опять трогать несчастный 22? – недоумевают балаковцы. А некоторые уверены, что «уже все решено и нас просто ставят в известность».

Другой вопрос, справятся ли троллейбусы с возложенными на них ожиданиями. Они сами и электросети изношены на 80%, и, если вдруг что-то случится на Саратовском шоссе, может наступить транспортный коллапс.

Вообще, все эти реформы наводят на мысль, что местных чиновников обуревает ностальгия. Стихийные рынки на улицы уже вернулись, теперь хотят вернуть и прошлую схему пассажирских перевозок.

В случае согласования изменений, автобус № 7, двигаясь от конечного остановочного пункта, вместо поворота на Минскую продолжит движение по Саратовскому шоссе вплоть до пересечения с ул. 30 лет Победы и далее – через мост Победы до Гагарина. Проследовав по Факелу Социализма, Коммунистической и Ленина, “семерка” возвратится обратно.

Автобус № 9 также пройдет через мост Победы по схеме: Титова – Больничный городок – Комсомольская – Ленина – Ф. Социализма – Гагарина – мост Победы – Трнавская – Комарова – Минская – Саратовское шоссе – 30 лет Победы – мост Победы и далее по маршруту.

Схема движения автобуса № 22 изменится незначительно. После ул. Трнавской маршрут пройдет по улицам Комарова, Строительная, Волжская, Минская, Н. Леонова, М. Вокзальная и далее по прежней схеме.

Власти обещают, что все вносимые в схему движения общественного транспорта изменения представят на общественное обсуждение, а также направят на рассмотрение специализированных служб, в том числе и региональных. Между тем времени остается все меньше, тендер должны объявить в декабре, а к 1 января уже станет ясно, какой перевозчик по каким маршрутам будет работать.

Д. ВАДИМОВА
Источник:  Упрямые факты №38 (608) 25.09.2018
Короткая ссылка на новость: http://www.upfa.ru/~RIf9z
0
Guest
Газета "Завтра": Авторский блог Эдуарда Лимонова 12:20 27 сентября 2018 "Чудовищное поражение режима"? КПРФ и ЛДПР сидят в Государственной Думе с 1993 года - 25 лет и вышколены и выдрессированы до превосходной степени Они не могут успокоиться, видят в результатах выборов в трёх регионах России (заголовок одного из СМИ - "чудовищное поражение режима", Альбац говорит о результатах выборов в трёх регионах как о знаке "усталости от Путина"), и я не могу успокоиться,читая и слушая их благоглупости. "Чудовищное поражение режима" - это конечно сильно сказано.Если приход в губернаторство обрубков из КПРФ и ЛДПР вместо обрубков от ЕДРа - это чудовищное поражение режима, то Господи, до чего же пылко и долго они ждут ультра-либерального Мессии, эти исстрадавшиеся наши страдальцы. А будет уныние. Уныние во Владимирской области, уныние в Хакассии, уныние в Хабаровском крае. И если в Приморье через три месяца придёт к власти коммунист, то уныние будет и там. Первые пару недель СМИ ещё будут интересоваться как там дела у свежеизбранных, то по истечении перых недель забудут об их существовании. Есть такое выражение вести себя "тише воды, ниже травы". Новые губеры будут вести себя тише воды, ниже травы. Как дрессированные блохи, с которых сняли стеклянную банку, они смирились, и не пытаются ускакать. В случае если проявят темперамент, их усмирят родные партии - КПРФ и ЛДПР. Как нельзя ожидать совокупления от кастратов, так нельзя ожидать от новоизбранных самостоятельного поведения.
Имя 0
0
Guest
ИА "Новости.Саратов": Блогер Вера Афанасьева: Кого и что я люблю - 26.09.201869 0 Я люблю своих дочерей, Марусю и Лизочку, внуков Елисея и Данечку, внученьку Василису. Люблю своего прекрасного мужа Алика, Александра Григорьевича. Люблю маму Генриетту Петровну, бабушку Веру Васильевну и дедушку Петра Иосифовича — их уже нет со мной, а любовь осталась. И дорогих своих замечательных зятьёв тоже люблю. И ещё многих-многих людей. Друзей, которых я знаю десятки лет. Знакомых, приятных моему сердцу и уму. И даже почти незнакомых, восхищающих меня милосердием, остротой суждений, талантами, свободой, смелостью. Люблю тех, кто уже давно ушёл, но жив своими мыслями и поступками — Гоголя, например. Люблю и тех, кто немилосерден, неблагороден, неумен — потому что просто люблю людей, а они все люди-человеки. Для меня это не слова, меня так ещё в детстве мама научила. Люблю даже людей ненастоящих, придуманных — героев литературных произведений. И Пиквика, и Санди Пруэля, и Самсона, и Аглаю Епанчину, и многих ещё. Животных люблю — они наши меньшие братья. И растения — они живые. И ещё люблю одно огромное ЧТО — Природу, Космос, Вселенную, Универсум. Как хотите называйте, но прекрасно ЭТО. Люблю и творения человеческих рук и ума — культуру. Математику, другие науки, философию, искусства, мораль. Пищу люблю — и для тела, и для ума. Вещи люблю — разные. Слово люблю. Мне сказочно повезло — я люблю Мир и счастлива этой любовью, временами она переполняет меня. И то, что изливается, воплощается в мои слова. И настала пора сказать мне об этом.
Имя 0