Дорогие мои старики

3 Марта 2021
ПАО «Саратовэнерго» сообщает о возобновлении очного приёма потребителей в территориальных подразделениях. Но попасть на такой приём можно будет исключительно по записи.

В нашей газете уже неоднократно сообщалось о возмущении жителей г. Балаково по поводу закрытия клиентских офисов Саратовэнерго и невозможности решить вопросы, которые возникают у многих потребителей электроэнергии.

По поручению наших читателей мы обращались с официальным запросом в саратовский офис организации по электронной почте, по этой же почте получили ответ. Не знали, плакать нам или смеяться, потому что в редакцию за помощью чаще других обращаются пожилые люди, которым за 70-80 лет. Они не знают слов «смс», «сайт», «онлайн-сервис», но им предлагалось направлять свои обращения и заявления с помощью компьютера или мобильного приложения в интернет-приёмную, через онлайн-консультант и личный кабинет. «Также можно позвонить по телефону горячей линии», – сообщалось в ответе компании. Балаковские пенсионеры наивно звонили на эту горячую линию, часами слушали музыку в ожидании оператора, и в итоге приходилось за услуги связи переплачивать от 300 до 650 рублей.

И вот теперь ПАО «Саратовэнерго» благосклонно сообщает об открытии территориальных подразделений. Но снова по записи! Обратите внимание: записаться можно через специальный сервис «Запись на прием» на официальном сайте https://www.saratovenergo.ru/; по телефону горячей линии 8 (8452) 69-45-45 (в будни с 8.00 до 17.00, кроме дат с 23 по 25 число каждого месяца).

ГОВОРИТЕ ГРОМЧЕ

В первый же тёплый после февральских морозов день в редакцию потихонечку, опираясь на палочку, пришла пенсионерка. Показала платёжку с четырёхзначной суммой долга, которую ей недавно прислали. «У меня не может быть долга, – плакала бабушка, – я всё исправно плачу каждый месяц».

Объясняем бедной женщине, что ей нужно попробовать записаться на приём по телефону горячей линии и попытаться выяснить – вдруг это какая-то ошибка. А она: «Говори громче, сынок, я плохо слышу». О компьютере она ничего не знает, мобильного телефона у неё нет. И как она по домашнему телефону может записаться на приём, если не слышит ничего?

Очень хотелось бы знать, есть ли у руководства, специалистов ресурсоснабжающих организаций родители, бабушки, дедушки, которым за 80? Думаю, нет, ведь тогда нам не приходилось бы в течение года регулярно объяснять ресурсовикам, что дистанционными сервисами в нашем городе пользуются в лучшем случае 5% людей столь преклонного возраста. Однако в ПАО «Саратовэнерго» настоятельно рекомендуют использовать именно такие сервисы и предупреждают: в целях соблюдения мер, направленных на противодействие распространению коронавирусной инфекции, приём граждан будет осуществляться только при соблюдении масочного режима и наличии документов, удостоверяющих личность.

В этом смысле сотрудникам Саратовэнерго переживать не за что: их седовласые клиенты на приём придут в масках и с документами и, если надо, будут биться за правду до последнего своего вздоха, потому что для представителей этого поколения важнее заплатить, чем, умерев, числиться в позорном списке должников.
Источник:  Упрямые факты №8 (732) 2.03.2021
Короткая ссылка на новость: https://www.upfa.ru/~Netk2