В ПИКУ «ПИКу»

3 Августа 2020
В середине прошедшей недели на Волжскую высадился рабочий десант. Этот день надолго запомнится жителям улицы: рабочие принялись снимать дорожное покрытие, которое несколько последних лет усердно покрывали заплатками – разномастными свидетелями многократных ямочных ремонтов «на пару месяцев», это в лучшем случае.

Местная власть не говорила, что разбитый напрочь асфальт на Волжской и Строительной не требует ремонта. Наоборот, на традиционный вопрос журналистов нашей газеты по этой теме чиновники всегда согласно и дружно кивали головами: проблему знаем, понимаем, но, согласитесь, это далеко не самая востребованная улица в нашем городе, а денег-то в обрез, нам бы центральные отремонтировать. И так было каждый год, к тому же асфальт со временем, к сожалению, лучше не становится.

Но вот на Волжской начали возводить современный детский сад. Стройка века подзатянулась. Из-за этого в 3В зачастили руководители разных высоких рангов и мастей – ругать всех подряд и торопить. Видать, им не очень комфортно было по местным ухабам даже 200-300 метров проезжать. Хоть и казённые машины, а всё же жалко. Недаром, посетив садик раза три-четыре, губернатор Валерий Радаев сурово приказал навести наконец порядок, чтобы за подходы и подъезды к этому садику и к тому, что построили на ул. Минской, было не стыдно. Напротив объекта на Волжской быстренько соорудили парковочные карманы. Правда, туда следовало бы ставить лодки: весной карманы полностью заполнила вода.

«Вечно им что-то не нравится! Ничего не делают – плохо, делают – тоже плохо...» – опять выскажут скептики в соцсетях. Видать, не проезжали они по этим двум улицам и прелести лавирования между ямами им мало знакомы.

Сегодня радость жителей и работников учреждений, расположенных на долгострадальной улице, могла бы быть безграничной, если бы не несколько но. Например, отсутствуют бордюры. Тут кстати вспомнить прошлогодние охи и ахи балаковцев, озадаченных качеством исполнения дорожного ремонта на параллельной улице Комарова. Делало то же ООО «ПИК». В один слой и тоже без бордюров. «Денег было ограниченное количество», – объяснял тогда глава района Александр Соловьёв. А руководитель УДХБ Эмиль Мамедов неустанно твердил: «Нужно было убрать колейность? – Фирма с этой задачей справилась» – и результатами экспертиз потрясал. По мнению экспертов, асфальт на Комарова уложили нормально. И так же «нормально» на дороге опять появились колеи, добавим от себя.

Когда принялись за Волжскую, улицу не перекрывали. Дорожники трудились, машины ездили, точнее скакали: местами асфальт срезали так, что образовывалась высокая ступенька, кое-где до 20 см. Даже любопытно, как машины с дорожным просветом в 15-17 см бороздили эти неудачные съезды. Мало-помалу и это пережили автомобилисты. В субботу утром на официальном сайте районной администрации появляется предупреждение о перекрытии ул. Строительной «сегодня». Как будто руководство ООО «ПИК» загодя не знало, что, завершив Волжскую, придётся переходить на Строительную! Нельзя было заранее оповестить население о перекрытии дороги? Работы производятся без графика и плана, «как пойдёт» – стихийно, что ли?

Единственное, что отличало ремонт на Волжской от ремонта на всех остальных улицах – это неусыпный контроль. Каждодневный, регулярный. И руководитель фирмы-подрядчика Пётр Аннин приезжает, и Эмиль Мамедов вместе с ним (УДХБ выступает заказчиком работ от администрации БМР). Помнится, балаковцы и в прошлом году видели их вместе за столиком кафе. Впоследствии журналисты поинтересовались, не об улице ли Комарова говорили заказчик и исполнитель работ. «Нет, – сразу отмахнулся Мамедов, – мы обсуждали женщин».

Любопытно вот что: проедет губернатор по отремонтированным дорогам, спросит, где бордюры, а эти двое из ларца тоже ему про женщин травить байки будут, или как?

Источник:  Упрямые факты №31 (703) 04.08.2020
Короткая ссылка на новость: https://www.upfa.ru/~Vx6Sr