Туки-туки, мы в домике!

26 Октября 2020
В связи с осложнением эпидемиологической ситуации ресурсоснабжающие организации одна за другой переводят офисы приёма платежей на малоконтактные виды обслуживания клиентов.

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» (он расположен на ул. Трнавской, 14) перевёл прием клиентов в режим предварительной записи. Руководство филиала, видимо, считает, что это позволит жителям выбирать удобное время для решения возникших вопросов и минимизировать социальные контакты.

“Записаться на прием клиенты энергокомпании в Балакове могут по телефону: +7-937-249-71-56. Запись осуществляется в режиме работы офисов: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00”, – сказано в сообщении компании.

Мы вскоре убедимся, поможет ли новый распорядок работы офисов навести порядок в отношениях компании с потребителями. А пока наша газета ежедневно вынуждена принимать жалобы читателей. В основном это пожилые люди. Есть пенсионеры, которым далеко за 80. Они вынуждены подстраиваться под ресурсовиков, хотя должно быть совсем наоборот: всем известно, что пожилые люди – это самая добропорядочная и добросовестная категория плательщиков за потреблённые ресурсы.

Приведём небольшие рассказы наших читателей, свидетельствующие о вопиющем бардаке, который установился в отношениях компании к этим самым незащищённым балаковцам.

Тамара Григорьевна, пенсионерка: «Поставила новые приборы учёта горячей воды в феврале. Долго не приходили пломбировать. Потом пришли, и теперь я к ним хожу уже 4 месяца (!), потому что показания не меняются – у меня всё время 16 кубов. Как-то раз долго стояла в очереди, девушка что-то поправила, но пришла платёжка – и там снова 16 кубов!»

Игорь Николаевич, пенсионер, инвалид (передвигается с трудом, с палочкой): «Мне пришлось три месяца ходить в два офиса. То в Водоканал, то в ЭнергосбыТ Плюс. Там не принимали, тут «ждите». Потом говорят мне: «Чтобы мы зарегистрировали ваш прибор учёта, вы должны нам предоставить фотографию прибора». Я что, должен фотоаппарат специально для них покупать? Или фотографа нанимать? Я считаю так: если им нужна фотография, пусть приходят пломбировать и фотографируют на свои модные телефоны!»

Вера Афанасьевна, пенсионерка: «Меня соседка попросила сходить в офис к мэрии. Соседке моей уже 90-й год пошёл. Там очередь огромная. При мне одна женщина упала в обморок. Мне тоже не 25, и мне стало плохо...»

Уж коли общение в офисе, что называется, «глаза в глаза» не давало нужных результатов, что будет, когда пожилые люди не смогут, к примеру, предварительно записаться и попасть на приём? Вдруг они не знают, что офис переведён в новый режим, который, кстати, очень удобен для компании: то телефон постоянно занят, то время для записи на ближайшее время занято.
Источник:  Упрямые факты №43 (715) 27.10.2020
Короткая ссылка на новость: https://www.upfa.ru/~k0cii