Для жителей Балакова работает информационный сервис по отоплению и ГВС

Для жителей Балакова работает информационный сервис по отоплению и ГВС
30 Октября 2019
Саратовский филиал «Т Плюс» создал для жителей Балакова электронную площадку, на которой можно получить информацию об актуальных работах энергокомпании на тепловых сетях города и вызванных ими ограничениях подачи ресурса.
Объективные сведения о ремонтных работах, которые влияют на качество тепло- и горячего водоснабжения, можно получить на портале по ссылке http://teplo.energy/, в разделе «Балаково». Также данный сервис организует обратную связь с клиентами.
Кроме собственных мероприятий по ремонтам и переключениям, специалисты «Т Плюс» отслеживают работу сторонних предприятий,текущая деятельность которых способна повлиять на режимы отопления и горячей водой жителей. В том случае, если другие ресурсоснабжающие организации и УК-ТСЖ заблаговременно уведомляют теплоэнергетиков о работах на электросетях, коммуникациях холодного водоснабжения или внутридомовой инфраструктуре, соответствующие данные оперативно выкладываются на портал.
Также на данной площадке организован аналог интернет-приемной, куда каждый клиент может обратиться с вопросом, пожеланием, жалобой или благодарностью относительно качества отопления или ГВС, подать предложения о повышении эффективности работы теплоснабжающей организации.
На порталеhttp://teplo.energy/принимаются вопросы касательно оплаты потребленной тепловой энергии, сообщения о незаконных подключениях к тепловым сетям, претензии к работам по благоустройству и др. Все свои обращения можно подкрепить вложениями в виде документов и фотоматериалов.
Короткая ссылка на новость: https://www.upfa.ru/~J8vSV

Форум для отзывов 5 не существует.